Мы в  RSS-лента мониторинга обменниковTwitter мониторинга обменниковFacebook мониторинга обменников

Анализ системы стимулирования сбыта

21.12.2012 Администратор / Новости сайта, бизнеса и финансов Комментариев нет

Система стимулирования сбыта любого современного предприятия это определенная маркетинговая коммуникация, которая имеет свои определенные особенности:

  1. Имеет очень ярко выраженный характер реализации продаваемого товара, участвующего в акции. При этом, продажи значительно увеличиваются на определенное короткое время, то есть на время проведения акции. После данного мероприятия уровень сбыта определенного товара резко становится на прежние показатели, называемые доакционными. Часто бывает так, что продажи товаров со скидкой могут повышать объем продаж в 2,5 — 3 раза.
  2. Кроме этого данная система имеет еще и интерактивный характер, то есть дает массу возможностей для общения потребителей товаров с продавцами, так сказать лицом к лицу.

В различных ситуациях, как и в различных сферах, система стимулирования продаж выстраивается по разному, из расчета на разных покупателей, но общий характер их похож и имеет общие инструменты, которых имеется два основных набора, для того чтобы обслужить покупателя в двух различных ситуациях:

  • Например, когда просто, в принципе, не хватает клиентов. В данном случае необходимо привлекать к себе максимум внимания именно как к продавцу, то есть предлагать определенные товары покупателям.
  • Другая ситуация, когда клиентов, в принципе, достаточно, но вот предлагаемый товар или какой-либо его определенный вид, просто не пользуется должным спросом. В этом случае, необходимо привлекать внимание потребителей уже к самому продукту, или же к группе определенных продуктов.

 

Анализ системы стимулирования сбыта, сокращенно ССС, необходимо проводить за тем, чтобы выяснить на сколько эффективны предпринимаемые меры. В данной системе имеются свои особенности, которые классифицируются как определенные приемы и акции. Акциями приятно называть конкретные мероприятия, в рамках проведения которых имеется возможность использования более мелких, чем обычно, единиц, то есть приемов. Например, при открытии нового магазина обычно используется мероприятие, называемое Днем Открытых Дверей, при этом можно организовать множество различных предприятий, направленных на привлечение клиентов и на стимулирование продаж, например, различные лотереи, конкурсы, в которых буду разыграны мелкие недорогие товары, бонусы за покупку на определенную сумму, то есть какой-либо небольшой подарок получаемый покупателем на кассе, или же премия каждого десятого чека, то есть десятого клиента, — вариантов тут может быть очень много. Можно проводить дегустацию некоторых продуктов, например вин, колбас, сыров, то есть дать клиенту попробовать и выбрать то, что ему понравится.

 

Подобные мероприятия можно устраивать и не только в день открытия, например, многие торговые точки объявляют скидки на некоторые товары каждые выходные или же в какой-либо один определенный день. Можно при совершении покупки вручать потребителю купон, дающий ему скидку в следующий приход в ваш магазин, скидка может быть небольшой, а покупатель к вам обязательно вернется.

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны Авторизоваться